Ленивый удав

Просто в жизни бывают особенные люди, люди, оставшись без которых, ты чувствуешь себя покинутым всеми, так ужасно одиноко, как не было до того дня никогда. Когда они уходят, кажется, что из жизни ушло что-то важное, оставив после себя в душе ничем не заполненную брешь. Люди, которых нельзя заменить, которых не можешь забыть.
Снега было ещё много, но солнце пригревало по весеннему. Посыпанные щебнем тропинки уже освободились от снега. Крупные капли свисали с ещё голых ветвей, медные стволы сосен блестели от влаги. Отовсюду раздавалось звонкая многоголосая капель. Я шла на лыжах, ловко объезжая деревья. Я чувствовала как приминается рыхлый подтаявший снег, как скользит по нему дерево лыж, как лёгкий встречный ветерок обдувает лицо. И это было так странно. В реальности я никогда не стояла на лыжах и тем более не каталась на них по лесу. Медленно из-за стволов проступили очертания построек. Небольшие деревянные домики, с поросшими мхом и присыпанными прошлогодней хвоей крышами, зеленели несвежей краской на фоне искрящегося снега и черновато-бурой земли с клочками прошлогодней абсолютно высохшей травы. Дальше я иду по дорожке, а мои лыжи как то сами меняются на ботинки.
У ближайшего дома отворяется дверь и несмотря на расстояние я узнаю этот силуэт. И чем ближе я подхожу, тем сильнее убеждаюсь, что не ошибалась, и это она и никто другой. Те же прямые светлые волосы, обрамляют бледное лицо, точно такое же как 10 лет назад и всё такая же чуть кривоватая из-за зубов улыбка. Я встаю перед крыльцом и просто смотрю.
- Ты всё же пришла.
- Пришла, - соглашаюсь я.
- Зря спешила. Я почти собралась к тебе.
Почему то в памяти вдруг среди сна всплывает воспоминание другого сна. Сам он становиться всё более осознанным. я вспоминаю, что она уже 10 лет мертва и задаю вопрос, так словно это действительно она отвечает мне с того света.
- Разве можно отсюда вернуться? Сюда можно только прийти. Я пришла.
- Нет. Не ты ко мне пришла, а я уже с тобой.
Она улыбается, и в её улыбке нет ничего неправильного, нечеловеческого, но мне от чего страшно.