Ленивый удав
Как то мне сказали: «ты работаешь в государственной организации и значит у тебя не может быть проблем с получением категорий». Та вот это брехня полная.
Всем медсёстрам периодически приходится писать отчет о проделанной работе для получения или подтверждения категории. С одной стороны писать отчёт интересное занятие. Ты пишешь о проделанной тобой работе, заодно всё структурируешь, кропотливо раскладываешь по пунктам. И потом, через часы работы, перед тобой лежит этакое творение: недели твоей жизни в сухих фразах, цифрах, процентах и прочий количественный анализ. А если не хватает объёма лихо закрутишь мыслю между таблицами или в разделе выводов, так, чтобы и начальник запутался, пытаясь разобрать словесные дебри. Красиво звучит? Как же.
Во-первых, в рабочее время совершенно не закладывается время под сбор информации, планирование и написание отчетов. Написание отчёта полностью ложиться на полечи пишущего и его свободное время. Отчёт, по крайней мере в нашей организации, практически полностью самостоятельное произведение, информацию для которого сампо сусекам собираешь. Ищешь цифры по пыльным списанным в архив журналам. Потому что статисты и экономисты в гробу тебя видали и в белых тапках с твоими цифрами и прочим количественными показателями работы за отчетный период. А то что сам отчёт по сути вынужденное участие в кругах бюрократии, только добавляет отчаяния.
Во-вторых, никого по настоящему не волнует твоя работа и как ты её работаешь. Написать ты должен, просто обязан то что от тебя ожидают. А ожидают от тебя одно, в то время как делаешь каждый день пусть не совсем, но другое, отличающееся в мелочах. Не возможно воспроизвести все требования стопроцентно, особенно когда твоей должности нет на работе отличия есть как не крутись.
Но мало найти информацию по своей работе и напечатать всё это, надо ещё вратаря в лице главврача обойти. А не устраивать его может всё. Размер букв, шрифт, наличие/отсутствие нумерации страниц или содержания, формулировка фраз, порядок перечисления какой-нибудь ерунды. Практически, что угодно. Кто говорит, что надо расписать подробно одну манипуляцию, кто что не надо, кто что подробно описать всё отделение/больницу в которой ботаешь, кто что можно ограничится общими словами. Да, что говорить, если даже существует несколько вариантов титульного листа.
Все не любят их писать, однако эта практика не отмирает. Как же я хочу что бы на работе существовала отдельная должность была, что-то вроде секретаря, помогающего упорядочить отчёты, напоминающего когда их сдать и владеющего всеми секретами оформления.
Всем медсёстрам периодически приходится писать отчет о проделанной работе для получения или подтверждения категории. С одной стороны писать отчёт интересное занятие. Ты пишешь о проделанной тобой работе, заодно всё структурируешь, кропотливо раскладываешь по пунктам. И потом, через часы работы, перед тобой лежит этакое творение: недели твоей жизни в сухих фразах, цифрах, процентах и прочий количественный анализ. А если не хватает объёма лихо закрутишь мыслю между таблицами или в разделе выводов, так, чтобы и начальник запутался, пытаясь разобрать словесные дебри. Красиво звучит? Как же.
Во-первых, в рабочее время совершенно не закладывается время под сбор информации, планирование и написание отчетов. Написание отчёта полностью ложиться на полечи пишущего и его свободное время. Отчёт, по крайней мере в нашей организации, практически полностью самостоятельное произведение, информацию для которого сам
Во-вторых, никого по настоящему не волнует твоя работа и как ты её работаешь. Написать ты должен, просто обязан то что от тебя ожидают. А ожидают от тебя одно, в то время как делаешь каждый день пусть не совсем, но другое, отличающееся в мелочах. Не возможно воспроизвести все требования стопроцентно, особенно когда твоей должности нет на работе отличия есть как не крутись.
Но мало найти информацию по своей работе и напечатать всё это, надо ещё вратаря в лице главврача обойти. А не устраивать его может всё. Размер букв, шрифт, наличие/отсутствие нумерации страниц или содержания, формулировка фраз, порядок перечисления какой-нибудь ерунды. Практически, что угодно. Кто говорит, что надо расписать подробно одну манипуляцию, кто что не надо, кто что подробно описать всё отделение/больницу в которой ботаешь, кто что можно ограничится общими словами. Да, что говорить, если даже существует несколько вариантов титульного листа.
Все не любят их писать, однако эта практика не отмирает. Как же я хочу что бы на работе существовала отдельная должность была, что-то вроде секретаря, помогающего упорядочить отчёты, напоминающего когда их сдать и владеющего всеми секретами оформления.