Ленивый удав

Принципы, на которых строилось ее кредо, казались ему сплошной ересью; но в то же время в нем росло восхищение тою, чьи еретические взгляды выражались с такой последовательностью и смелостью. Она всегда была не такая, как все; и сейчас эта непохожесть на других достигла апогея.
(с) Джон Фаулз. Любовница французского лейтенанта.


Кажется мне надо смотреть меньше криминальной хроники и пореже детективы.
Ветер дует мне в лицо. Я мёрзну. Солнце едва поднялось над горизонтом и вся трава покрыта росой. Ветер доносит сюда крики женские и приглушенные голоса. Я фельдшер СМП, а рядом со мной круглый милиционер заполняет протокол и пускает полушёпотом злые шутки про глупых баб. Я иду по полю, похожему на площадку перед моей школой, и дохожу до его края переходящего в заболоченный овраг. Там где у школьного поля стоят турники, лежит груда камней. На них сидит и курит мужчина своим внешним видом напоминающий доходягу из хосписа. Я знаю он старший в этом расследовании. Я вижу рядом с другими милиционерами и скоропомощниками белеющие распухшие детские тельца на траве много. Мой сон цветной, а тела чёрно-белые. За ограждением рядом толпятся какие то женщины и мужчины, но одна кричит и беснуется. Эта женщина-убийца говорит что то в своё оправдание. Я сопровождаю женщину до машины скорой помощи. Её подозревают в убийстве и считают невменяемой. Она начинает излагать мне свою теорию. Вся суть которой в то, что зло надо душить в зачатке. И она боролась со злом, которое должно случиться, которое должны совершить эти дети. Женщину увозят я остаюсь.
Я спускаюсь к болотине с фонарём, пока иду наступает ночь, люди исчезают. Овраг больше и глубже чем был днём и под ногами хлюпает вода. Из неоткуда появляется следователь-доходяга. Он покашливает и курит. Потом вдруг спотыкается и падает. Он подскользнулся на ещё одном теле, но не ребёнка, а взрослого человека. Однако, посветив ещё раз я не вижу тела. Но зато вижу, как этот следователь убивает какую то женщину из пистолета. Следователь ворчит поднимаясь. Я смотрю на него и вижу его как бы и здесь, и потом. Я бью его фонарём по голове. Он неожиданности он только тихо оседает в воду. Я думаю как его надо уложить, что бы его падение выглядело естественным. Вот так. И под голову этот камень с выступом. Теоретически так можно упасть. Я, осматривая его укрытого болотной водой последний раз, иду звать на помощь.

@темы: Ночные грёзы

Комментарии
08.09.2014 в 02:37

Я никогда не убивала во сне. И думаю, что это плохо. Как ты говоришь, переверни сон?
Не сон, а сценарий криминального фильма.
08.09.2014 в 20:04

Ленивый удав
С2Н4иЯНе сон, а сценарий криминального фильма.
Мне пора заканчивать смотреть Декстера. А то у меня есть знания как у убить и тот кого хочется прирезать. Стоп! Их уже двое....
08.09.2014 в 21:07

Уже двое говоришь? Счёт открыт?