Ленивый удав

Но вот сейчас, нечаянно взглянув в трюмо, он даже не узнал себя, — он принял себя за кого-то другого, за светского человека, одетого, как ему показалось с первого взгляда, шикарно, безукоризненно. Подвергнув себя подробному осмотру, он нашел, что у него в самом деле вполне приличный вид.
(с) Ги де Мопассан. Милый друг.
(с) Ги де Мопассан. Милый друг.
Солнце клониться к закату. Тёплый весенний ветерок колышет молодые кроны. Я еду на велосипеде по мощённой дорожке и противный металлический скрип гулко разносился по пустынной аллее. По небу, раскрашенному заходящим солнцем в золотые и розовые цвета, растянусь лёгкие пушистые облака. Я кручу скрипучие педали и в конечном итоге я доезжаю до того места где заканчивается аллея: мощёная дорожка заканчивается, заменяясь асфальтом. Город похож на тот в котором я живу, но панельные дома в нём соседствуют с дореволюционными, вместо рек, каналов и мостов одни сплошные автотрассы и хребты виадуков. Я оставляю велосипед и далее иду пешком. Я спешу, обеспокоенная желанием успеть на какой то праздник. Мои ноги, словно не подчиняясь мне, стали медленно, ступенька за ступенькой, как в замедленной перемотки кадров, подниматься по лестнице к себе в квартиру. Почему то она почти на девятом этаже. Я переживаю, что ничего не успею, ни переодеться, ни собрать причёску и просто опоздаю. Я быстро прибираю волосы и достаю из шкафа платье. Платья я надеваю не первый раз в жизни, но ношу их редко и от того начинаю путаться: как, с чем, в каких сочетаниях носить. Я рассматриваю подобранную одежду, и все в моём наряде вызывало чувство провала. Я меняю детали. Но новый вариант кажется мне таким же ужасным как и предыдущий. Я снова перетасовываю имеющиеся вещи и снова не удовлетворяюсь их видом. Я снова кручусь перед зеркалом, подробно себя осматривая, я понимаю, что хотя у меня приемлемый наряд, мне же он не нравился. Но время поджимает и я отправляюсь на праздник в чём есть.
Люди уже едят под открытым небом, расписанным всполохами салюта. Меня никто не замечает. Я удаляюсь в сторону зданий, в туалет. Там в тишине. одно женщина заканчивала поправлять причёску. Она была сама по себе красива. Пропорциональна, стройна, с правильными чертами лица, тонкой шеей и узкими ладонями. Но всю её красоту выгодно подчёркивало её платье, четко обрисовывавшее бёдра, талию, грудь. Изящное, зарытое и вызывающее. Идеальное платье, не то что моё...
В небе ещё пылают огни фейерверков, когда я уверенной походкой выхожу в её платье. А моё никчёмное платье лежит в мусорном контейнере, вместе с той красивой девушкой.
Странно, мне сегодня приснилось, что ты разодетая в пух и прах идёшь на вечеринку. Я не помню твоего наряда, т к слепа к платьям, но я помню другое. У меня была шикарная кустовая роза (в цветах я тоже не смыслю) огромная шапка из розово-оранжевых лепестков, яркие сочные листья и стебель полный шипов. Твоего платья я не помню, но помню, что эта роза идеально вписывалась в твой туалет, она гармонировала с твоим образом и послужила бы отличным живым украшением в сто крат обыгрывая ювелирные. Но стоило мне взять её в руки и протянуть тебе (в другой моей руке были обыкновенные кусачки, я хотела удалить шипы), как случилось страшное. Пышный бутон пожух, сморщился и разлетелся лепестками, листики вместо зелёных стали серыми и тут же опали, даже шипы пропали! В одно мгновение в моей руке оказался длинный сухой стебель с (почему то) одним жутко длинным шипом. Я стояла перед тобой держала эту палку на вытянутой руке, некоторые лепестки ещё летели по воздуху, а на губах застряли слова, что бы ты взяла цветок как украшение. В общем я выглядела как дура и была готова провалиться от стыда.
Мне тоже часто раньше снились сны о неудобных ситуациях.