Ленивый удав

— Вот не ожидал я, что учитель ещё втайне верует в магию!
А Ганс, с заносчивостью юности, добавил:
— Великий он человек и учёный, но другого, нежели мы, поколения.
(с) Брюсов Валерий Яковлевич. Огненный ангел
А Ганс, с заносчивостью юности, добавил:
— Великий он человек и учёный, но другого, нежели мы, поколения.
(с) Брюсов Валерий Яковлевич. Огненный ангел
Мне сняться сны не только про войну, но и про призраков и мистические явления тоже. Конечно я понимаю, что данный сон навеян сюжетами сумеречной зоны, но всё же но вполне достоин сам стать частью сумеречной зоны.
Я на работе хожу по подвалу. Мои шаги гулко звенят об рыжую кафельную плитку, а на верху идёт ремонт, я слышу голоса, металлический лязг и шум дрелей. Подвал такой большой, каким он никогда не был, из неоткуда там появились морозильная камера, длинный коридор без дверей и выхода к гардеробу, несколько кладовок и предбанников, сестринская спустилась в подвал с первого этажа. Часть комнат закрыта, у части замурованы окна. Я даже не знаю день сейчас или ночь. Только радио непрерывно извещает о времени за пределами подвала с низкого потолка. На другом конце длинного коридора, освещённого 60-тиватными лампочками, мерцает зелёным светом надпись - выход. Там нет двери пожарного выхода, хотя она должна быть, но при этом в коридоре, словно за не существующей дверью, раздаются тревожные шаги и протяжный скрип. Я выхожу в коридор и вижу, ходящие на границе света и тьмы, подозрительные фигуры, кажется ребёнка и несколько женщин. Но не слышно их шагов, не слышно не единого звука.
Чуть позже сижу в сестринской, потом в архиве читаю карты и снова возвращаюсь к коридору. Но там по прежнему в абсолютном безмолвии бродят призрачные фигуры. Я пытаюсь дойти до них, но не могу даже подойти к близко. Что то отделяет меня от коридора. Пальцы гладят холодную поверхность, хотя глаза не видят какой либо преграды. Я поворачиваюсь назад. Но передо мной длинный коридор, заканчивающейся пожарным выходом, привычного вида подвал и открытый гардероб, у которого маячат пациенты. А я глажу поверхность зеркала. Вот только моё отражение в нем отвернулось и уходит в темноту длинного коридора без дверей, где на другом конце мерцает зелёным светом надпись - выход.
Давненько я от страха с кровати не падала. Хотя и сейчас от воспоминаний о картинке собственного удаляющегося затылка мороз по коже.
Я наверное мазохист, но мне нравится, когда мне кошмары снятся, не знаю почему
но мне нравится, когда мне кошмары снятся Я думаю эта можно рассматривать как вариант кинофильма с самим собой в главной роли. Хотя такие чёткие вещи относительно редко сняться.
А вот у меня наоборот постоянно, не важно, книга это или фильм