И так чем закончилась история Яшки.
Даром - это волшебное слово для привлечения людей. Причём это даром на столько затмевает глаза, что само объявление люди просто дальше возраста и окраса не читали. Ни, что птица с характером, ни что инвалид, главное даром! Буквально через пару часов, после выкладки объявления, посыпались звонки. Я чувствуя, что люди наверняка не дочитывают, сразу уточняла, готовы ли они заниматься агрессивной пираткой. И ожидаемо на другом конце провода раздавалось нытьё: а что она без глаза? Совсем без глаза? И не ручная? Как это кусается и кидается? И других птиц тоже бьёт и ощипывает? С даже других неразлучников? Из всей толпы первого дня о встрече договорились только двое.
Первой прилетела дама с ребёнком. И увидев Яшку в живую, облила меня говном. Точнее внешний вид и инвалидность Яшки мамашу не смутила, до второй строчки объявления она дочитала, а дальше видимо читать не смогла. Халява звала. Пока я складывала в пакет Яшкины вещи, мамкина дочка решила сунуть Яше палец. Хорошо, что девочка была в перчатках. Яша яростно вцепилась в ткань и стала буквально стягивать перчатку с руки. Перчатку у Яшки отняли и состоялся у меня примерно такой диалог.
- А что она не ручная?! - Искренне удивилась мамаша.
- Нет. И в объявление написано, что кусается и агрессивная.
- Но так!
В итоге с матерью не умеющей дочитывать до конца мы расстались взаимно недовольными.
Второй прибыла явная перекупщица и буквально с первого взгляда стала жаловаться, что по фото повреждение не так заметно. «Ой, а дефект то сильно заметный», запричитала дама рассматривая повреждённый глаз Яшки. Потом спросила а не отдаю ли кого другого? Может облезлого Кешу бесплатно отдам или того волнистика с кривым крылом? В итоге мы попрощались.
Забрал Яшу мужчина позвонивший день на седьмой где то. С начала я даже подумала очередной заводчик какой или перекупщик, но когда он переступил порог всё встало на свои места. Он не интересовался внешним видом Яшки, но единственный спросил как она потеряла глаз и какое получала лечение. С интересом выслушал о резком изменении характера, расспросил о привычках и питании. Я была так удивлена, что сама была готова ему заплатить. Особенно когда узнала, что это сильно хромой дяденька в очках с толстенными линзами приехал за Яшкой аж из пригорода. Он поставил клетку на заднее сидение со слова ничего вылечим и уехал обратно в Гатчину.