- Харлок. Шизофреническое. -Я немного поинтересовалась, что же ещё создавал товарищ Лейдзи Мацумото и... И я увидела «оболочный атлас» какую то бесконечно переписывающююся реальность. И главная претензия, к этой серии произведений у меня, а это именно серия произведений, а не одна история с приквелами, сиквелами и вбоквелами, именно несогласованность этих историй относительно друг друга и, конечно,то что Мацумото игнорирует понятие «таймлайн». События и люди перебираясь из одного произведения в другое перемешиваются в хаотичном порядке. Декорации постоянно меняются. Меняются страны и враги, родственники перестают быть родственниками или резко ими становятся, исчезают и появляются браки, дети, возлюбленные, пришельцы, роботы, члены экипажа... Эмеральдас то есть, то нет, то просто пиратка, то ещё и титулованная принцесса, то просто возлюбленная Точиро, то мать его дочери. Даже ость вокруг которой всё это выстроено, сам Харлок, меняется. Он меняет внешность и прочие физические показатели, своё прошлое, возраст и личность. Повелитель времени, блядь. Чем то это напоминает концепцию параллельных друг другу, имеющих несколько исходных одинаковых точек, всегда есть Харлок, его корабль, Точиро и «море звёзд», от которых и рождается остальная многовариантность вселенных во всё остальном. Бесконечное путешествие космического пирата никогда не закончится, а будет бесконечно отражаться в очередном кривом зеркале. Всё же есть и Харлок мёртвый. По крайней мере мне кажется, что в The Endless Odyssey стояли Харлок и Точиро стояли на корме рядом именно потому что Дайба выстрелил и попал. Хотя в тоже время эту сцену можно понимать практически как угодно. Смущает мой ум только Мая, не поросшая ни на день. Живые дети обычно склоны за годы вырастать.
Есть ещё у Мацумото небольшое аниме про какую то подлодку. Нет тут нет никаких Харлоков. Я ещё не до конца въехала в чём там весь замес, кто негодяй, чей китель белеснежнее блестит. Но кое что меня уже изрядно веселит. Ну чем эти двое не Харлок и Зеро? Они ещё и братья.
- Лопухи на диком западе. - Я решила посмотреть Ган фронтир
сама виновата и быстро поняла что зря и начала. Обманутое ожидание и смертельная скука увивались над моею головой все 8 серий, на которые мне хватило терпения. Не то что бы я ждала карамельного гламура или откровенного трешака в духе лучших серий Криминальной России, но этот пародийный аниме-вестерн с кактусами, каньонами, виски и закадровым голосом вещающим про настоящих мужчин, не пришёлся мне по душе.
Для начала ничего нового. Точиро снова
ожидаемо уродлив японский кривоногий коротышка с коротенькими ручками и очками лупами, но главный заводила во всей истории, хотя похоже плохо понимает где он находится и почему всё не так. А Харлок тут бывший пират, переквалифицировавшийся в сухопутную крысу. Молод, лохмат, не то недальновиден, не то просто глуповат, потому что постоянно попадает в переделки. Весь сюжет вращается вокруг того что Харлоку и Точиро везёт не всегда, а даже чаще не везёт. Почти каждую серию они сидят в тюрьме вместе или по отдельности, их пытаются повесить, они ввязываются в перестрелки, чужие разборки и плетутся незнамо куда без денег и лошадей. С лошадьми у них весь сериал не складывается. Все дохнут, некоторых ещё и едят.
И куча всякого разного на около сексуальные темы. Разговоры, намёки, ситуации, но прямо в кадре ничего откровенного не происходит, а у голых дам сосков чаще нет чем есть. Но голые дамы есть и Синонура голая тоже есть, то целиком, то с переда, то с зада. А вот голого Харлока нет.
Обидно. Наверное потому, что ему в отличение от друга-коротышки с женщинами не везет. То сам отказывается, когда предлагают, то ему не дают.