- Автоматизмы -Не так давно на злом медике в контакте была следующая запись.
И я сразу вспомнила пару случаев того, как весело подставлял меня мой собственный мозг после двенадцатичасовых смен или работы под недосыпом и температурой. И это помимо банальщины вроде ответов на звонки собственного сотового в духе: поликлиника слушает, медкабинет и прочие стандартные заклинания.
* * *
Однажды после работы мне нужно было ехать куда то в соседний район. На метро было не удобно и я поехала на трамвае. Сейчас я уже и не помню причин, но была я не выспавшейся и очень уставшей на столько, что согласилась бы и стоя у стены спать. А тут ещё и местечко было свободным. Усадив зад, я задремала на сидении под равномерный танковый грохот вагончика. Но потом кто то тронул меня за плечо, вырывая из сна. Вагон был уже полон людей. Наверное кто то сесть хотел. Но глядя на стоящую передо мной женщину я выдала рабочий автопилот.
- Левую руку до локтя.
Женщина вползла в толпу и выяснить, что за дичь я выдала, не вернулась.
* * *
Как то после работу уже в десятом часу вечера, я поплелась в пятёрочку за чем то. Да, уже и не важно за чем. Не менее усталый кассир уже не фиксирующий взгляда и мысленно прибывающей в аду бесцветным голосом на автомате произнёс стандартную фразу.
- Пакет надо?
В моей голове что то коротнуло, и я решила, что пакет не под продукты, а с отходами группы б.
- Только промаркируйте.
И тут мы уже обе отключили автопилот и встретились взглядами. КриворукостьИногда у меня на лице вырастают очки с линзами в форме двух маленьких жоп сильно рассеивается внимание. И тогда я сама для себя становлюсь источником дебильных маразмов и потрясающих тупостей.
Одна из самых моих одновременно не любимых и простых работ - это массовое заполнение титульных листов карточек. Утомительно это занятие даже не только массовостью и однообразностью, но и количеством невольных опечаток, когда от однообразности работы мысли уходят в отрыв, а руки автоматически продолжают работу. Да, здравствуют жопорукие писари забавные опечатки. Примерно на сороковой форме я создала населённый пункт Солидарность. И даже пару человек там поселила. Потом переименовала район в мерзкий. Что в принципе является очень подходящей характеристикой положения дел, но карточку всё равно пришлось переписывать.
Когда дело дошло до диагнозов у меня просто талант в переверании открылся.
- Мизантропия слабой степени;
- Влажность осанки;
- Плоско-вяленые стопы;
- Воронообразная грудная клетка.
Всё. Полный финиш. Проржавшись и переписав сии шедевры я решила, что на сегодня работы с меня хватит.Про евреев, фашистов и горох.
И на самом деле не будет ни евреев, ни гороха, а только мой уставший мозг и косые глаза.
* Были поздние вечерние сумерки тени уже сгустились в квартире. Проходя мимо стола я пробежала глазами по обложке книги «Тайные жиды», и пошла дальше. Ну, тайные, ну жиды. Может чтиво какое увлекательное. Но вернулась. Нет не может быть книги с таким названием у меня дома. И правильно. Оказалось «Тайны еды».
* В кабинете биологии весела табличка с горошком озаглавленная Законы Менделя. Та самая с расщеплением, которую все видели в школьных учебниках. Я прочла законы Менгеле.
Весь некрасивый горох должен быть съеден. Или как то так.* Мама попросила помочь найти сестре информацию для доклада по Антарктиде. Среди множества экспедиций в Антарктиду была и немецкая Антарктическая экспедиция «Новая Швабия». Я читала информацию по этой экспедиции и тексте вскоре всплыло название Аненербе. Но
я же унтерменш у меня же глаза в кучу. Вместо немецкая фашисткая организация Аненербе, я прочла немецкая фашисткая организация амбробене. А что? «Я из Германия прибыть, Сироп целебный привозить...»