Большинство моих кадров почти случайны и выполнены просто, без плана, идеи и предварительной подготовки. Во-первых, птицы пугаются вспышки; закрывают глаза, отворачиваются в сторону, прячутся за спину соседу и даже улетают. В результате у меня навалом неудачных кадров со «спящими» птицами, птичьими затылками, безголовыми
вседниками тушками и улетающими задницами. Во-вторых особо умные, внимательные и любопытные всегда следят за мной. Если быть честным до конца, за любым движением в пределах своего поля зрения и прислушиваются к любым незнакомым или непривычным звукам. Что в принципе и понятно, в клетке не так много развлечения, а невнимательные в естественной среде обитания долго не живут. В-третьих, много забавных вещей птицы творят, когда в комнате никого нет и я застою только последствия, или я нахожусь вне полях их зрения, но там от куда к сожалению не возможно сделать хорошие кадры. Неоднократно я пыталась их подкараулить, но скорость реакции птиц оказалась быстрее моей. Вот секунду назад мог получиться красивый кадр с каким-нибудь глубоким (или не очень) смыслом, но заметив меня, услышав звуки моего движения птицы резко смещаются и в кадре уже только попы, попы, попы... Самым трудным оказалось заснять купание. Ни одного кадра. У меня есть фото кушающих птиц, летающих в разных позах, целующихся, но ни одного с купания.
Самым мои большим разочарованием, оказался сам фотоаппарат: ужасающая медлительность, слишком громкий звук затвора и постоянное искажение цветов. Не искажение из-за неправильно установленного баланса белого или качества освещения, а искажение мелких оттенков. Наиболее точный цвет получается при условии солнечного освещения, а фотографии сделанные в условиях искусственного света: люминесцентных или энергосберегающих ламп, почти всегда искажают оттенки, незначительно, но из-за этого светло-голубая птица может отливать бирюзовым, а тёмно-синяя с оттенком мителеного синего Марта на снимке становиться лазурной. Можно сказать я придираюсь к незначительным деталям, но для меня это всё равно проблема. Когда я делаю продуманные снимки птенчиков для продажи, я стараюсь учесть всё, потому что мне важно передать их окрас, а оттенок часто выходит не тот. И по кадрам людям не понять, какой же всё таки окрас у птенцов, они жёлтые с проявлением, серо-жёлтые, серо-зелёные или просто осветлённые.
Боже, у меня нет, ни одного фото передающего настоящий оттенок моего парового Реми и ... Немного попиков Лимон и его ребёнок.
Дети Лимона в моём шкафу.
Мокроптицы. Это был последний день жизни купалки.
Сухой Микеша.
Мокрый Микеша.