Я не знаю сохраняют ли птицы где нибудь на уровне подкорки воспоминания, когда в Австралии весна, а весна как раз с сентября по ноябрь, но мои попики решили, что у них весна. И я, чёрт подери, теперь живу среди четырёх клеток. Но начну с начала.
Наш многодетный папа Снежок, как главный производитель и член устоявшейся семейной ячейки, большую част времени жил со своей женой в отдельной клетке, сохранения интима ради. Грубо говоря, чтобы когда пара надумает гнездиться ей никто не мешал: не залезал в гнездо, не бил яйца и не нападал на птенчиков. И заодно, что бы самец не отлынивал. Мне эта мера кажется вполне оправдывающей себя, одну или две клетки убирать не столь великая разница, а птицам намного спокойнее, Снег и Гуля вырастили в сумме 9 детей, что по ему мнения весьма показательно. Минусы? Да, Гуля превратилась в такой круглый, мягкий шарик перьев и жирка.
Сами сравните, колобок - Гулька, та что голубой спенгл, и насколько менее круглы рядом ней Серж, серо-голубой спенгл чуть пониже, и Лимон. До этого я думала только люди толстеют от рождения детей, ан нет.
Надо её с получки отвести к орнитологу, может чего дельное посоветуют. Понятно, что сидя на гнезде она подновляющую часть времени проводила за едой и сидя на яйцах, не летала почти два месяца, ела как мамонт, прокорма детей ради. По окончании периода гнездования Гулю и Снега выселили в коммуналку, а в их клетку переехали Марта с Реми, вторая устоявшаяся пара моего заповедника. Всё таки коммунальная клетка побольше будет и там Гульке не удастся сидеть болотной кочкой весь день приёдётся делить жилое пространство не только со своим мужем, но и с Сержем, Лавриком, Булкой и Лимоном. Толстушке бы пришлось двигаться больше в любом случае, а Реми и Марта как раз решили, что весна пришла. Все довольны? Ага, как же.
Лимон, как уже было сказано ранее, оставшийся без подружки, не нашёл ничего лучше, чем начать пристать к Гуле.
Соберись уже, тряпка, и купи ему жену. За что был легонько бит. До бедняги с первого раза дошла простая истина: приставать к чужой жене себе дороже. И Лимон снова вернулся к своему серо-голубому другу.
Да, да у меня тут Лимон и Серж образовали пару. Точнее Серж активно ухаживает за Лимоном. Мир, радуга, демократия? Ага, как же. Лимон какое то время отсиделся в тёплой компании Сержа и снова пошёл на подвиги. Явно решив не сдаваться на достигнутом и пробовать атаковать другие рубежи. Пара Лаврик/ Булка была тогда не совсем устоявшийся. Лаврик во всю старался, но Булка пока не отвечала ему взаимностью. Лимон решил испытать удачу. Об этим инциденте я уже вскользь упоминала. Толе Лимон в приставаниях к Булке был более активен, толе Лаврик более ревнив, но дрались, они больше и с большими потерями. Лимон до сих пор без хвоста, а у Лаврика плешка на пузе. Когда я поняла причину плешивости птичек, я отсадили Лаврика и Булку в отдельную клетку. Теперь у меня в комнате стояло уже три клетки. Лимон снова вернулся к Сержу.
Лаврик и Булка сидят в одиночке и пока в раздумьях уже весна у них или ещё не весна. Лимона больше никто не бьёт и сам он ни с кем пока не дерётся. На какое то время воцарилась тишина и мир в птичьем царстве. Серж и Лимон снова изображали из себя пару педиков, Снег продолжал радостно чесать свою толстую Гулю
(Не фига не худеет, зараза, только мне кажется ещё больше полнеет. Скоро лопнет, блин.), Реми и Марта снесли три яичка, а Булка и Лаврик медленно зарастают жирком в одиночке. Все проблемы позади? Ага, как же.
А сегодня снова начались драки. На этот раз сражались Серж и Снег.
Надеюсь не из-за Лимона. Снежок явно проигрывал. Мой лучший производитель, папаша 14 детей, был в опасности! Что я могла ещё предпринять? Конечно же я отсадила Сержа и Лимона. Теперь у меня в комнате уже четыре клетки. Что делать с представителями нетрадиционных взглядов из мира пернатых, я даже и не знаю. Продать Сержа или Лимона? Но они же такие хорошенькие!!! Купить ещё даму? А вдруг не прокатит, вдруг они предпочтут друг друга? Или продолжать жить на птичьем базаре? Не знаю. Решила купить ещё одну самку и оставить того, кто с ней сойдётся.
А у Ремчика и Марты вылупилось два ребёнка.