Место выбрали организаторы довольно далеко от общественного транспорта и цивилизации в целом. Пришлось топать пешочком несколько километров по ползущей в основном в гору дороге между 2 холмов Дудергофских высот. Хотя если хорошо подумать, то полноценные реконструктивные мероприятия возможны лишь вдалеке от цивилизации в местах с неудобными дорогами, дабы прохожих случайных не стращать, жителям местным не мешать и пейзаж реконструкции в красе держать. С крутого склона видно было далеко. Картина идеалистическая небо, поля, холмы, а дома из-за своей дальности нахождения незаметны почти.
Вперёд напёрла куча высоких, объёмных дяденек с фотоаппаратами-телескопами и стояли там живым забором всё представление, у меня, конечно, такой крутой фиговины, как зеркалка с насадкой, нету, но я очень старалась не смотря на этих дядек тоже что то заснять. Пришлось уползти слегка наверх и разместиться на голой земле. Дико повеселили омоновци шествующие в тылу русской армии перед началом представления и фотографы то там, то сям мелькавшие по краю поля. Шпионы, блин.
Наступление французской кавалерии. Одни прекрасные моменты сменяли другие, но фотографии у меня в большинстве вышли просто ужасными. Могли получиться настоящие парадные картины, где в дыму артиллерийских залпов лоснящиеся лошади несут всадников в ярких костюмах. У меня же то круп лошадиный крупным планом, то затылки чужие, да мелкие размытые человечки в синеватом мареве. Я ужасна, безнадёжна и мыльница моя говно...
Что, смогла, то запечатлела.