По заявкам с Naruto ArtFest По заявке: с Naruto ArtFest Джирайя| (/) Орочимару. Текст 2
Голова пуста от усталости, ноги словно налиты свинцом и кажется, каждая мышца кричит о боли. Джирайя прикрыл глаза и задумался над тем, как же наверно ужасно он выглядит со стороны. Пот соляной коркой впитался в ткань, мокрые волосы растрепались, и доспех в запёкшейся крови. А раскрасневшееся солнце вечерней зари, и не думало переставать припекать, воздух был всё такой же горячий и спёртый. Джирайя стянул с себя доспех, в надежде, что в ноздри не так сильно будет лесть удушливая смесь из запаха немытого тела и крови. Скоро наступит ночь, а с ней придут прохлада и влага. Скоро они будут дома.
Орочимару шёл впереди, поигрывая, мечом. Казалось, не заметил прошедшей битвы или вовсе не принимал в ней участия, почти ровная походка, прямая осанка. Всё это время напарники сражались бок о бок, спина спине. Но Джирайя весь грязный, а он идёт себе аккуратный, и только плохо подобранный на худощавую фигуру обманчиво лёгкий жилет сбился в сторону.
В пути Джирайя невольно следил за товарищем. По спине Орочимару шелковой лентой извивается чёрная синева длинных волос. Усталость уже с каждым шагом отдавалась во всём теле, а походка Орочимару не теряла грации хищника и почему-то приводила в косматую голову ассоциации с танцем и гибкими бёдрами танцовщиц. Наверно Джирайя увлёкся и не заметил, что его пристальное внимание раздражает.
- Что-то не так? – Голос Орочимару, сухой с лёгкой хрипотой, прозвучал неожиданно. До этого напарники шли в молчании. – Или снова о бабах грезишь?
- Да, пожалуй, можно и так сказать… - Джирайя произнёс это с лучезарной улыбкой. – Со спины ты за бабу сойдёшь!
Орочимару обернулся и посмотрел на него с выражением недоумением, будто решая, это усталость сказалась или его недалёкий напарник, наконец, сошёл с ума. Снова всё тот же гордый, презрительный взгляд, змеиных глаз.
- Идиот! Безмозглый осёл… - Буквально выплюнул слова Орочимару.
По заявке: с Naruto ArtFest Дейдара|Сасори, романтика, повседневность, NH!.
Ветер шуршит раскалённым песком. От одинокой скалы расстилается по земле узкая тень. В тени, обмахиваясь шляпой, сидит Дейдара. Ярким пятном на фоне белёсого песка выделяется хозяин хируко. Сасори, раздражённо постукивая рукой, медленно расхаживает вокруг своей марионетки, со стороны может показаться, что он просто осматривает повреждения. Из-за никчёмного товарища приходиться останавливаться, терять время в ожидании пока спадёт полуденная жара. Ветер треплет короткие волосы цвета красного дерева. Сасори встаёт на месте и смотрит в даль.
Память интересная штука. Иногда она сохраняет множество почти ненужных мелочей, но не сохраняет общую картину. Как осколки зеркала, как мазки незаконченной картины всплывают перед глазами образы. Тёплый ветерок, шелест листьев над ухом, солнечный блик в золотых волосах. Ловкие пальцы сжимают деревянное запястье, пока вторая рука лепит маленькую птичку. Ещё тёплый кусочек глины шевелит крыльями, крошечными ножками перешагивая по пальцу Сасори. Двое любопытных детей: мальчик и девочка. Девочка тянет руки ко второй глиняной птичке. Дейдара болтлив и общителен, как ребёнок, не удивительно, что ему удалось легко найти общий язык с детьми. Мягкая улыбка, счастливый взгляд, он явно рад вниманию к своей персоне.
Сасори оборачивается к скале. Его импульсивный напарник опять увлёчённо лепет, очередное бесполезное и бессмысленное произведение псевдоискусства.
По заявкам с Фест драбблов-сотниковПо заявке: с Фест драбблов-сотников К3-51 Шикамару|Ино "Ты будешь лучшей девушкой в Конохе, если перестанешь заморачиваться"
Серая струйка дыма уходит в голубое небо. Жарко. Через открытую дверь балкона Шикамару наблюдает за суетой Ино у зеркала.
- У меня толстые бёдра! - Она делает пару шагов назад и проводит руками вдоль тела.
Шикамару улыбается, запрокидывая голову к небу. Облака плывут. Ино продолжает безуспешные попытки одеть на себя такое же платье, как у Сакуры.
- И грудь у меня тоже толстая... - доноситься обречённый голос Ино.
- Ты будешь лучшей девушкой в Конохе, если перестанешь заморачиваться. - Шикамару стряхивает пепел вниз и снова затягивается, не отрывая взгляда от облаков.
- Шикамару... - Прижимая ладонь к покрасневшему лицу, она смущённо улыбается.
- Эй, Ино, ты меня задушишь...
По заявке: с Фест драбблов-сотников К3-41 Киба/Хината. подарить щенка. "Я хотел быть рядом".
Он улыбается, но глаза, отчего то печальны.
- Я хотел быть рядом. Рядом, когда тебя одолеют сомнения или когда тебе будет одиноко.
Киба подал Хинате закрытую коробку, что до сих пор держал в руках. Хината с благодарным поклоном принимает неожиданный подарок.
- Но я не всегда могу быть рядом. - Его улыбка растягивается ещё шире.
Она смущённо улыбается в ответ, напрасно прижимая к себе брыкающуюся коробку. Крышка всё равно падает на землю и из коробки выпрыгивает белоснежный щенок.
- По этому он будет делать это вместо меня.
Он снова улыбается, только теперь от всей души.
По заявке: с Фест драбблов-сотников К3-67 Итачи/Саске, АУ, "Тише, братик, родители проснутся!" NH!
Тонкий протяжный скрип, сменяющейся звоном стекла, заставляет, напряжённо всматриваться в полумрак и сильнее сжимать мокрые ладошки.
- Саске, держи фонарик ровнее. - Говорит Итачи и не оборачиваясь добавляет. - Посвети мне ещё сюда.
- Тише, братик, родители проснутся! А мама не разрешает нам брать печенье до еды.
Старший брат отворачивается от кухонного шкафчика, где минуту назад была добрая половина его тела.
- Воспринимай это, как тренировку по добычи ценной информации.
Пухлые детские щёчки украшает довольная улыбка. Итачи улыбается в ответ и снова ныряет в шкафчик с головой.
По заявке: с Фест драбблов-сотников К1-15 Асума. Предчувствие скорой смерти. Перебирать волосы Куренай.
Тихий тёплый вечер в кровавых цветах заката. Рука привычно тянется к карману за сигаретой, замирая напротив рта.
«Эта привычка убьёт меня».
Вторую руку он машинально опускает на голову Куренай, что полулежит на его голенях. Кажется, она мирно спит, пока Асума перебирает пальцами мягкие прядки.
«Но я умру значительно раньше».
По заявке: с Фест драбблов-сотников К1-40 Наруто/Орочимару AU ООС! Орочимару преподаватель музыки,
фортепьяно.
Орочимару нарезает круги вокруг фортепьяно, мысленно проклиная тот день, когда по просьбе бывшего сослуживца согласился учить его внука. Увы, у мальчика не оказалось ни музыкального слуха ни малейший мотивации к обучению.
- Ай! - Наруто, потирая ушибленные пальцы, поднимает на Орочимару обиженный взгляд. - Мне же больно!!!
Преподаватель фортепьяно склоняется на своим непутёвым учеником, угрожающе постукивая металлической линейкой.
- Моим ушам тоже больно слушать твою отвратительную игру! - Орочимару злобно кривит губы, его жёлтые глаза сужаются, что делает его ещё больше похожим на раздражённую змею. - Заново!
- Конечно... - обречённо произносит Наруто.
По заявке: с Фест драбблов-сотников K4-13 Шикамару/ Ино. приглашение на свадьбу. "Ты слишком много спал"
- Шикамару, пойдёшь со мной на свадьбу? - Ино нагнулась к самому лицу напарника, до того мирно обозревавшего небо с прогретой солнцем крыши.
- Куда?
Белокурое личико над ним скривилось в недовольной гримасе.
- Ты слишком много спал! - Она театральным жестом приложила руку ко лбу. - В прочем как всегда. Меня пригласили на свадьбу папиной кузины. - Она нагибается к нему, уперев руки в бока. - Я же говорила!
Шикамару приподнялся на локтях.
- Я здесь причём?
- Ну, Шикамару, я не хочу идти одна! - Ино крепко стискивает в объятьях руку напарника. - Пойдём вместе!
- От женщин столько проблем.
По заявке: с Фест драбблов-сотников К5-43 Минато/Кушина l Наруто/Хината Минато и Кушина воскресли *допустим, Нагато расщедрился*. Пропустившая весь процесс воспитания ребенка Кушина требует внука.
дополнение к заявке
Особо громкие смешки до сих пор были слышны от сюда. Обида душила слезами.
- Не обижайся на свою мать. - Минато положил ладонь на плечо сына. - Она хотела как лучше.
Наруто обернулся к отцу. В глазах стояли слёзы, делая синеву ещё глубже.
- Она... Она унизала меня! - Наруто, отпихнув руку отца, вскочил на ноги. - Унизила перед всеми!!! Если ей нужны дети, пусть сама их и рожает!
Минато печально улыбнулся, ему ли не знать какой тяжёлый характер у Кушины, он положив руки на плечи Наруто, спокойно сказал: " И ты пойми её, ни я, ни Кушина не знаем, как долго продлиться эффект техники. Сколько у нас есть времени. Может уже завтра нас здесь не будет. "
Минато заглянул в глаза сыну, делая акцент на последнем слове.
- Но мне только 16, у меня ещё не может быть кучи детей. - Наруто криво заулыбался, закинул руки за голову, словно не знал куда их деть.
- Но девушку мог бы уже заиметь. - Минато, хитро улыбаясь, подмигнул.
- Отец!
По заявке: с Фест драбблов-сотников K4-16 Тензо/Какаши "Семпай, в жизни есть не только книги"
Душный полдень, выгнал людей с улиц. Даже шиноби пережидали время в тени. Из полумрака небольших забегаловок доносились звуки ленивых разговоров. Какаши сидел в тени большого дерева со своей неизменной книгой.
- Семпай, в жизни есть не только книги. - Подошедший Тензо с улыбкой протянул напарнику стакан с чаем. - Я думаю вы много упускаете.
Тензо обернулся к забегаловке, где только что купил чай, и помахал рукой молоденькой девушке за стойкой.
- Возможно. - Какаши снова опустил взгляд к знакомым страницам.
По заявке: с Фест драбблов-сотников К4-43 Наруто|Саске. "Весна пришла, Сакура цветёт..."
По яркому весеннему небу плыли облака, а под небом колыхалась от тёплого ветра бело-розовая пена цветущих крон. Саске ожидал от Наруто истерики или хотя бы долгих эмоциональных речей. А но молчал. Молчал и только слёзы катились по щекам.
- Весна пришла, сакура цветёт... - Тихо сказал Саске, устремляя взгляд к небу.
В мёртвой тишине продолжали розовата-белым снегом опадали лепестки сакуры. Наруто смахнул лепестки с надгробия напарницы в сотый раз вчитываясь в надпись на холодном камне, словно надеясь хотя бы в этот раз прочесть там чужое имя.
Харуно Сакура
Помним и любим...
По заявке: с Фест драбблов-сотников K4-20 Итачи|Саске. Сюрреалистические сны. Кровавые слёзы во сне и наяву.
Кровь вместо слёз течёт из глаз. Она стекает по лицу и лужицами собирается у ног. Небо плачет вместе с тобой. Кровавыми слезами, заливая знакомые улицы. А ты стоишь, смотришь, как тонут в красном мареве родные лица. И вот уже почти никого нет под прояснившемся небом, только скрюченные руки мертвецов и сгорбленного ребёнка у тела твоей матери. Саске тоже напился дождевой воды. Ты видишь пурпурные блики на дне его глаз. Его небо тоже будет плакать кровью.
Итачи просыпается среди ночи от приступа головной боли. За окном тёплая лунная ночь, а на подушке бурые пятна.