Я боялся открыть глаза, но прекрасно все видел, приоткрыв немного веки. Блондинка стала на колени и наклонилась надо мной. Она наклонялась все ближе и ближе, облизывая при этом свои губы, как животное; при свете луны я заметил, что ее ярко-красные губы и кончик языка, которым она облизывала белые острые зубы, обильно покрыты слюной.
(с) Брэм Стокер. Дракула
(с) Брэм Стокер. Дракула
Наверно я пересмотрела ужастиков, поэтому мне приснился длинный запутанный сон. Во сне этом было много чего несуразного, лишённого логики и всякого смысла, но один момент заслуживает описания. Словно страница, выдранная из романа, словно кадр, выпавший из фильма.
Огромный зал, без окон. Полумрак и гнетущая тишина. Кажется это подвал. Я сижу на каменном полу и пол удивительно тёплый. Передо мной лежит убитый паренёк лет 10-12 арабской наружности. На его шеи странгуляционная борозда. На низенькой скамье недалеко от меня сидит молодая женщина с бинтом на шеи. Она одета в грязную зимнюю одежду. В конце залы тихо скрипнула массивная дверь из тёмного дерева, понизу оббитая железными листами. Высокий худой мужчина, в чёрном костюме, начищенных до блеска ботинках и сумкой, как у старинных врачей, вошёл в помещение. Можно даже сказать вбежал. Его бледное лицо искажала фальшивая улыбка, а мутные серые глаза лихорадочно бегали. Мужчина поклонился и выпрямившись, быстрым движением заправил за ухо непослушную прядку. Он огляделся, секунду или две колебался в растерянности, а потом включил верхний свет пультиком. Под потолком висели лампы типа хирургических. Профессиональными движениями он разложил пузырьки, взяв один из них, капнул на лоб парню. Вода запенилась, как 6% перекись, а покойник при этом открыл глаза. Чёрные очи с голубыми белками и красными прожилками. Первой кричит девушка, зажимая при этом шею, потом я. Мгновенно, пока кричу я, сероглазый мужчина вонзает пареньку кол в грудь. "Покойник" ужасно орёт, почти на инфразвуке, кости отвратительно трещат и ткани мерзко хлюпают. И воздух вокруг наполняется удушливым сладковатым смрадом. Мужчина даже не вздрогнул, несчастная позади меня начала нервно попискивать. Дальше сон сильно путался. Но я помню, как вышел, из того, что я приняла за шкаф, ещё один мужчина полноватый невысокий и с проплешиной в седых волосах и тоже с сумкой, как у старинных врачей. Помню и как кто то говорил, что посидел он не от старости, а в одну ночь от ужаса. Помню, что молилась женщина, и долго говорил по сотовому второй мужчина. После разговора они повесили женщину с бинтом на шеи и в её уже остывшее тело тоже вбили кол.
Вот такая мура мне сниться.